Пресс-релиз от 6 декабря 2018

Nimbus Boats приобретает финского производителя лодок

Портфель шведского судостроителя пополнился брендами Bella Veneet OY

Пресс-релиз от 6 декабря 2018
Nimbus Boats приобретает финского производителя лодок
Портфель шведского судостроителя пополнился брендами Bella Veneet OY

Шведский производитель лодок Nimbus приобрел 100% акций Bella-Veneet Oy у Раймо Соннинена (Raimo Sonninen) и Brunswick Marine. Сделка включает покупку дилера Flipper Marin AB с офисом в шведском Тебю.


О Bella Boats

С 1970 года Bella-Veneet Oy находилась под руководством основателя верфи Раймо Соннинена. Компания производит лодки на заводах в Куопио и Ларсмо в Финляндии, и насчитывает около 150 сотрудников. Bella Group принадлежит четыре бренда: Bella, Flipper, Aquador и Falcon. В настоящее время на экспорт уходит 78% продукции клиентам из 25 стран.

Nimbus продолжит работать с дочкой Brunswick Marine – производителем двигателей Mercury. Сотрудничество между компаниями началось в 2003 году, когда Brunswick приобрела 36% акций Bella-Veneet Oy.



О Nimbus

Один из ведущих европейских производителей товаров для отдыха Nimbus Boats открыла свои двери в 1968 году. Скандинавский подход к дизайну и функциональности позволяют компании разрабатывать современные суда для жизни на море. Лодки производителя отличаются хорошими мореходными качествами, надежностью, экологичностью и богатым функционалом. Помимо катеров и яхт под брендом Nimbus компания строит лодки под марками Alukin и Paragon Yachts.

Главный офис Nimbus расположен в гавани Королевского Гетеборгского яхт-клуба (GKSS) в Лонгедроге (Швеция). На трех верфях с основными мощностями под Мариестадом работает 145 человек. Продукция реализуется через глобальную сеть дилеров. На экспорт приходится свыше 70% продукции, а оборот компании в 2018 году составил около 500 миллионов шведских крон.

Благодаря слиянию двух судостроителей с такой богатой историей мы укрепим наше присутствие в скандинавском регионе и создадим надежный плацдарм для дальнейшей экспансии. Теперь, когда мы превратились в настоящий «дом брендов», необходимо позаботиться о том, чтобы развивать и поддерживать баланс между нашими брендами. В то же время наши дилеры смогут предложить более полный ассортимент, адаптированный под потребности клиентов в своем регионе. Фактически, мы создаем ряд синергетических преимуществ, как для разработки продукта, так и для нашей цепочки поставок.

Мария Никула (Maria Nikula) основатель ALUKIN Boats Sweden AB