Спортивный круизный катер

Nimbus W9
Катер выходного дня

Спортивный круизный катер
Nimbus W9
Катер выходного дня

Дневной круизер для активного образа жизни
«W9 унаследовал ДНК от наших старых, знаковых моделей, — объясняет Иоаким Густавссон, главный дизайнер Nimbus. — Это комфортный катер на все случаи жизни».

Среди элементов дизайна, которые очень нравятся яхтсменам — внутренняя планировка, которая имеет много сходств с моделями 26 Epoca и 32 Ballista, безопасная и удобная широкая передняя палуба, оригинальные элементы дизайна остекления от модели 305 Drophead, новое поколение современного ступенчатого корпуса с развитыми вентилируемыми продольными реданами, который был впервые представлен Nimbus с линейкой R-series в 2000 году, и многое другое.

Новый W9 — это переосмысление классического круизера Nimbus day, предназначенного для тех, кто ведет активный образ жизни. W9 — это высокоскоростной катер выходного дня c возможностью ночлега в каюте для 4 человек. Nimbus W9 может быть оснащен встроенным или подвесным двигателем. Посмотрите видео, чтобы узнать больше о Nimbus W9.

Корпус катера W9 длинный, с острым носовым сечением и относительно плоским днищем на корме. Команда разработчиков Nimbus намеренно приложила все усилия для поддержания низкого центра тяжести и получения выгодного соотношения длины и ширины катера. Новый корпус делает W9 быстрым, с максимальной скоростью +40 узлов.
«Наша цель заключалась в том, чтобы катер была безопасным и комфортным на всех скоростях, особенно в крейсерском режиме, на скорости между 20−35 узлами. Те, кто тестировал W9 убедились в том, что мы достигли поставленной цели. Важен тот факт, что благодаря своему превосходному балансу устойчивости и отзывчивости в управлении, Nimbus W9 усиливает чувство безопасности на борту в любых условиях. Задача выполнена, у нас получилось», — говорит Матс Якобссон, технический директор верфи Nimbus.

«Мы понимаем важность удовлетворения потребностей взыскательных клиентов, предлагая катера с превосходно проработанными мореходными качествами. Наши катера используются для длительных круглогодичных перевозок в Северной Норвегии, и например, в коротких и быстрых однодневных переходах в Средиземном море… Требования клиентов варьируются в зависимости от предполагаемого региона и целей использования. Клиент сам может выбрать между дизельным и бензиновым стационарным двигателем или выбрать подвесной мотор, заказать с завода необходимые ему опции, — объясняет Йонас Гетберг, коммерческий директор Nimbus. — Но самое главное, что клиент всегда остается доволен результатом и качеством лодки !»
Функциональный скандинавский дизайн
Функциональный дизайн
Модель Nimbus W9 получила множество наград за свой функциональный дизайн. Продуманная эргономика, широкие проходы по бортам, правильно расположенные прямо под рукой леера, рейлинги и швартовые утки — это не прихоть, а необходимость для любого человека, кто ценит безопасность и комфорт на борту катера.

Новая конструкция носовой части является результатом желания вытянуть ватерлинию как можно дальше для достижения желаемых крейсерских характеристик катера. Угол наклона форштевня подбирался с целью хорошо разрезать встречную волну и в то же время снизить риск повреждения корпуса при швартовке в берег.
Кокпит катера отлично обеспечивает защиту пассажирам катера от воды и ветра.

Внутренняя планировка и расположение мебели специально разработаны для безопасности передвижения по катеру в различных ситуациях. Одним из важных преимуществ W9 является необычная легкость трансформации салона.

«На борту W9 требуется всего несколько простых действий, чтобы трансформировать обеденную зону в лежак для принятия солнечных ванн и обратно», — говорит Иоаким Густавссон.
В базовой комплектации
Нова форма корпуса: ступенчатый корпус, днище с переменной килеватостью, система поперечных реданов дельтавидной формы и обратной стреловидностью и вентилируемым профилем

Минимальная скорость планирования, отсутствие переходного порога при выходе на режим глиссирования благодаря уникальной форме острого форштевня

Скорость свыше 40+ морских узлов, круизная 20−35 морских узлов


Корпус может быть заказан в исполнении как с подвесным, так и стационарным двигателем

Планировка палубы «Side-walk»

Двуспальная кровать во второй каюте c совмещенным гальюном

Двуспальная кровать в носовой части кабины c отдельным гальюном со встроенной вентиляцией
Большой диван в форме буквы L- в кокпите трансформируется в кровать

Ложа для загара в носовой части яхты

Большой рундук/WetBar на 65 литров

Холодильник

Софа-трансформер, пассажирские места трансформируются в динетту на 6 персон

Приборная панель для картплоттеров размером от 10″ до 16″, оптимальный вариант 2×12″

Жесткая крыша T-top + различные варианты тентов для катера

Рама лобового стекла со оригинальным «козырьком»

Большой выбор дополнительного оборудования

Характеристики
9,35 m / 30.6"

2,95 m / 6.68"

2 800 kg / 6173 lb

300 литров +

80 литров

C, 8 персон

2+2

40+ узлов





Длина

Ширина

Вес с мотором 350 л.с.

Запас топлива

Запас воды

Мореходность, вместимость

Спальных мест

Скорость

+ Гальюн на борту

+ Минибар/камбуз в кокпите



Стационарный Mercury Verado 300 л.с.

Носовое подруливающее устройство

Система управления тримом
Zipwake dynamic trim-control system

Картплоттер Garmin 10"дюймов

Тент на кокпит (можно использовать в движении)

Душ на корме

Система подачи свежей воды на борту

Гальюн

Ветбар

Холодильник 65 литров

Пакет освещения для лодки

Пульпит, и другое оборудование из нержавеющей стали

Пакет декоративных подушек и ковров
до 350 л.с.
350 л.с

Подвесные моторы

VolvoPenta V8 350 CE

Двигатели
Стандартное оборудование
Запросить подробности
Nimbus W9
Другие модели